Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Важно. Новое страхование (розничный бренд СК «Независимость»), 21 марта 2016 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая компания «Независимость» («Независимость»)
«Важно. Новое страхование» определила приоритеты коммуникационной политики компании на период 2016-2018 гг.

В рамках комплекса работ по актуализации маркетинговой стратегии компании на период 2016-2018 годов, в «Важно. Новое страхование» определены приоритеты ее коммуникационной политики.

Ключевым направлением коммуникационной политики «Важно. Новое страхование» на горизонте 2016-2018 годов станет дальнейшее развитие форматов интернет-взаимодействия с потенциальными клиентами и страхователями. В течение трех лет на данный участок работы планируется направлять 60% маркетингового бюджета компании.

Вторым приоритетным направлением продвижения станут коммуникационные программы по поддержке каналов продаж – 15% бюджета. А третьим по объему финансирования станет блок - PR, который вместе с GR и спонсорингом, составит десятую часть бюджета.

«В течение трех лет мы планируем последовательно увеличивать объем финансирования направления маркетинговых коммуникаций с 1,5% до 3% общего бюджета компании. Коммуникационная политика «Важно. Новое страхование» является продолжением выбранного нами позиционирования - первопроходца по развитию направления «умного страхования». Данная коммуникационная стратегия требует большей ориентированности на разъяснительную работу с аудиторией по всем нюансам использования телематического оборудования и развернутому представлению плюсов использования «умного страхования». Нашу целевую аудиторию в большей степени составляют новаторы, которые ориентированы на передовые форматы коммуникационного взаимодействия. По этой причине доля обычной прямой рекламы в нашем бюджете не столь велика, а вот развитию интернет-коммуникаций, в том числе и за счет интеграции работы нашей PR-службы в интернет-среду социального взаимодействия мы планируем уделить пристальное внимание» - отметила генеральный директор «Важно. Новое страхование» Валерия Скороходова.


  Все пресс-релизы за 21 марта 2016 г.
  Все пресс-релизы компании «Важно. Новое страхование (розничный бренд СК «Независимость»)»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Управление
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущие пресс-релизы

8 ноября 2024 г.

Росгосстрах
Глава Республики Марий Эл вручил страховому агенту «Росгосстраха» Галине Бушмелевой благодарность президента РФ

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Тюмени, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» провела бизнес-завтрак «Тренды кадровой политики 2024 – Здоровье и благополучие персонала»

Росгосстрах Жизнь
Эксперт «Росгосстрах Жизнь» поделилась с родителями лайфхаками, как накопить на будущее ребенка

Зетта Страхование
Зетта Страхование стала страховым брендом года по версии премии «Выбор потребителей»

Росгосстрах Жизнь
43% россиян готовы использовать чат-боты для медицинских консультаций

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни в октябре урегулировала 11,7 тыс. страховых случаев россиян

Сбербанк страхование
Что в тренде на авторынке? В 2024-м россияне продолжают выбирать Lada Granta и Vesta, Kia Rio и Hyundai Solaris

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Министр сельского хозяйства РФ Оксана Лут: «…Инструмент агрострахования подтвердил свою актуальность и востребованность»

СОГАЗ
СОГАЗ является страховщиком российского атомного ледокола «Чукотка»


7 ноября 2024 г.

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» награждена за лидерство в сегменте долгосрочных сбережений и защиты жизни и здоровья

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» и China Life продолжают стратегическое партнерство в сфере страхования туристов

Ингосстрах-Жизнь
Страховая компания «СК «Ингосстрах-Жизнь» подтвердила наивысший уровень оценки «Знак качества»

Сбербанк страхование
Терапевты, неврологи и лоры пользуются наибольшим спросом у клиентов ДМС СберСтрахования на Дальнем Востоке

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» провела конференцию для HR-руководителей и директоров в Саратове

Сбербанк страхование
Toyota удерживает лидерство по автострахованию в Приморском крае

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Смоленске застраховал финансовую ответственность оценщиков на 130 млн рублей


   Остальные материалы за 7 ноября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз